леска на матчевое удилище
Регион Лаппеенранта и Иматра
диалоги о рыбалке сом жерех fish in rapala fishing tournament
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

магазин удочек в спб

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Меньше диодов меньше падение напряжение, исключается падение на катушках из-за образования реактивных токов.

зажигание для лодочного мотора вихрь

С Вашими работами не знаком, если можно поподробней Что касается диодов Шоттки, вот отличия которые на практике позволяют получить хорошие результаты. Раз уж вы так и не поняли, что именно мне не понравилось, укажу максимально точно - вы акцентируете излишнее внимание на потерях в выпрямителе. Вы допустили безграмотность, написав что, включив два диода параллельно можно уменьшить падение, напряжение на них вдвое эту глупость вы уже удалили, что не может не радовать. Вы указываете цифры падения напряжение на диодах Шоттки и диодных мостах с потолка. В приведённых мною ссылках есть все данные, чтоб указать точные цифры, но проанализировать эти данные вы неспособны из-за недостатка знаний или не хотите. Вам просто не стоило поднимать эту тему - ставится диодный мост на котором будет падение напряжение 1. Мне не нравится ваша воинствующая безграмотность. Вообще, тема батарейного зажигания давно разжевана несколько лет назад в журнале "Катера и яхты" и на форуме этого журнала и других форумах. Всё выложено с подробными фотографиями и описаниями. Вы, Александр, занимаетесь изобретением велосипеда, и в этом ваш главный косяк. Многие люди её уже повторили. И я в том числе. Откатав на ней сезон, я перешел на модернизированное МБ Вы привели схему двухполупериодного выпрямителя со средней точкой.

зажигание для лодочного мотора вихрь

Во-первых, нужна та самая средняя точка, чего нет в штатных катушках освещения магдино. Значит, катушки надо перематывать. И осмелюсь вам напомнить немного ТОЭ. Есть 2 параллельные катушки -есть разность характеристик, есть уравнительные токи, есть потери. Средняя точка там была всегда.!!! Насколько я знаю на Вихре 2 осветительных катушки на одном магнитопроводе!!! На счет токов тоже Хотелось бы просто поспорить, а не поругаться!!! Подобные схемы широко применяются в зарядных устройствах, и на то есть причины. Диоды шоттки можно устанавливать без радиаторов. В этом есть свой плюс, они почти не греются в отличие от других диодов, при том же токе кремниевые нужно ставить на радиаторы. Это к разнице, которую не нашел Uber alles. Высоковольтные трансформаторы при соблюдении правил эксплуатации выходят из строя очень редко, особенно ТЛМ, устанавливаемые на последние модели моторов.

зажигание для лодочного мотора вихрь

Основное правило — не допускать работу трансформаторов на разомкнутую цепь, т. Часто снимают один из проводов для проверки работы отдельно каждого цилиндра. При работе на разомкнутую цепь на вторичной обмотке могут возникнуть опасные перенапряжения и обмотки могут быть пробиты. Отключая цилиндры поочередно, можно определить работающий с перебоями. Поэтому нужно следить за надежностью крепления этих трансформаторов к кронштейну и кронштейна к мотору. При ослаблении крепления деталей возможно нарушение электрической цепи. У высоковольтных трансформаторов ИЖСб39, которыми комплектуются моторы, имеющие магнето МГ, наблюдается характерный только для них дефект — внутренний обрыв выводов низковольтной обмотки. Это происходит из-за повышенных вибрационных нагрузок трансформаторов, установленных на картере двигателя на мотоциклах они крепятся к раме, а такого дефекта не наблюдается. Не нужно торопиться выбрасывать вышедший из строя трансформатор ИЖСб39 — его можно отремонтировать. Для этого нужно разбортовать по окружности и снять алюминиевый бандаж трансформатора. Затем снять пластмассовую крышку и, если действительно оборваны только провода первичной обмотки, их нужно нарастить и вновь припаять к контактам.

Ухудшение искры может произойти из-за окисления контактных поверхностей высоковольтного вывода, находящихся между пружиной и стержнем катушки. Необходимо окисную пленку снять, надеть крышку и вновь обжать бандаж. Если работоспособность катушки восстановилась, значит, дефект заключался в обрыве или окислении, если нет, значит, обмотки пробиты и катушка ремонту не подлежит. На моторах с любым магнето можно применять самые различные высоковольтные трансформаторы. Можно применить и любые трансформаторы от мотоцикла, мотороллера или мопеда — все они будут равноценной заменой штатным. Следует только помнить, что вывод, помеченный цифрой 15 нужно соединять с магнето, а вывод 1 — с массой двигателя, так как с этим выводом соединен конец первичной обмотки и начало вторичной. Эксплуатировать мотор нужно именно на этих свечах. Но как быть в том случае, когда этих свечей нет?

Комплектование лодочных моторов Вихрь системами зажигания

Наиболее полноценная замена — свечи ПАЛ Супер 7 и 8. Причем, если мотор эксплуатируется в холодное время года — весной или осенью, когда и вода и воздух еще относительно холодные, нужно поставить Супер 7, летом более подойдет Супер 8. Определить, какая именно свеча, кроме штатной, применима на моторе, можно по характеру его работы и по цвету юбочки изолятора. Причем разумеется, что при проверке запальных свечей системы питания и смесеобразования двигателя должны работать нормально, так как многие признаки несоответствия свечи могут относиться и к неправильной регулировке карбюратора. Система зажигания, естественно, должна быть отрегулирована. Легкий запуск, ровная и четкая работа при переходе с режима на режим говорит о том, что тепловые свойства свечи соответствуют двигателю. Цвет юбочки изолятора после работы на максимальных нагрузках должен быть коричневым. Если при этом сбавить обороты ручкой газа, дать поработать двигателю на малых оборотах, т. В схеме применен конденсаторно-резисторный фильтр в цепи управления тиристором.

Надежная схема

Также можно применить упрощенный однокатушкчный вариант системы. Он уступает первому вариантуно нормально работает и реализован уже на многих моторах. Катушку для схемы можно намотать на одном каркасе. Сначала мотаем L1 ,затем отвод и от него в том же. Направление намотки можно выбрать любое, но тогда,возможно кактушку придется переносить на 90 градусов, на другой рог сердечника. Важно, чтобы обе обмотки были намотаны в одном направлении. Если будет стандартное направление намотки, как на заводских, то все рекомендации по месту установки катушки будут, как для покупных готовых комплектов. Провод любоой марки медный обмоточный 0, 0, Также можно катушки намотать на разных каркасах в любом направлении каждую. Для двух катушечного варианта можно использовать провод до 0, Для стандартного направления намотки располагаем каркас как на фото, вращать по часовой стрелке. Можно также укоротить рычаг поворота магдино на 8 мм на приводе воздушной заслонки 2. Системы зажигания MB-1 и МБ-2 комплектно взаимозаменяемые на моделях "Вихрь-М", "ВихрьР", "Вихрь". На моторы "электрон" можно устанавливать контактную систему MB-1 и, наоборот, систему МВ-1 можно заменять электронной системой МБ Посадочные места магдино всех систем на картере моторо "Вихрь" любых моделей их крепление одинаковы. Основные детали магдино МВ-1 унифицированы с магдино МН-1, применявшихся на подвесных моторах "Нептун" всех моделей, "Привет" и "Прибой".

зажигание для лодочного мотора вихрь

Прерывательные механизмы, конденсаторы от магдино МН-1 перечисленных моторов можно применять для магдино MB Катушки зажигания ИЖ56сб39 и трансформаторы ЦШ5. Обратная замена недопустима, так как напряжение в первичной обмотке трансформатора ЦШ5. Схема износа контактов прерывательного механизма: Важным элементом системы зажигания является запальная свеча. Принципиальная схема устройства представлена ниже. Цепи стабилизатора напряжения на ИМС 78L03 не показаны. Сама схеме, естественно не уникальна, она является типовой для этих микросхем. Определить в домашних условиях неисправность конденсатора лодочного мотора "Вихрь", кроме короткого замыкания или обрыва цепи, затруднительно. Если конденсатор пробит, искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, а вот искра между электродами свечи — слабой. Если лампочка загорается — конденсатор пробит. Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует — в конденсаторе произошел внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсаторов искра возникает — конденсатор можно считать исправным. Часто неполадки в работе магнето обусловлены ослаблением или отворачиванием крепежных винтов конденсатора, вследствие чего он может быть сорван с основания магнето.

Системы зажигания моторов «Вихрь»

Лучше всего на моторах с магнето МГ и МВ-1 конденсаторы закрепить снаружи на двигателе — на кронштейне. Это облегчит обнаружение неполадок в работе системы зажигания и позволит проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик, даже в походных условиях. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить вышедший из строя конденсатор. Рекомендуется рядом с рабочими конденсаторами установить третий, запасной, предварительно проверенный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. При этом вынесенные с основания магнето конденсаторы не обязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком. Годятся любые конденсаторы, имеющие емкость 0. Пригодны радиотехнические конденсаторы, особенно герметичные МБГЧ и МБГОкоторые выпускаются для рабочего напряжения до В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины — их характеристики примерно одинаковы.

  • Весенняя ловля щуки и окуня на видео
  • Как и когда ловить судака летом
  • Лодка пвх ботмастер 250 эгоист люкс
  • Календарь рыбака на телеканале трофей
  • Неисправность конденсатора или высоковольтного трансформатора можно обнаружить, заменяя их друг другом. Искры на свечах может не быть и потому, что загрязнены или замаслены контакты прерывателей магнето, а также увеличен или уменьшен зазор между контактами. Масло может попадать на контакты прерывателей при нарушении герметичности верхнего сальника коленчатого вала. На рабочих поверхностях контактов могут быть выступы и углубления, вследствие чего рабочая площадь контактов уменьшается, а регулировка зазоров затрудняется. Возможна и поломка пружины прерывателя. В процессе эксплуатации истирается текстолитовая подушечка прерывателя, а контакты окисляются и подгорают, что приводит к изменению зазора между ними и нарушению регулировки момент зажигания. Принципиально конструкция прерывательных механизмов магдино МГ и МВ-1 почти одинакова. Однако детали механизмов не взаимозаменяемы, так как у них разные размеры. Например, на магдино MB-1 прерывательный механизм в сборе можно снять с основания для осмотра и ремонта. Для этого надо отвернуть винт крепления 2 см. На магнето МГ в его основание впрессована ось коромысла магнето, и снять коромысло и основание прерывателя можно только по отдельности, что затруднительно при подгонке контактов. Различны и приемы регулирования зазора контактов прерывателей на этих магнето. Но прежде следует обратить внимание на состояние прерывательного механизма, особенно самих контактов и места прилегания основания прерывателя к основанию магнето, — они должны быть чистыми. Даже тонкая пленка масла, покрывающая контакты, резко увеличивает электрическое сопротивление, приводит к ослаблению искры, перебоям или полному прекращению искрообразования. Поэтому перед регулированием необходимо убедиться в отсутствии масла, а если оно обнаружено, протереть контакты кусочком тряпочки, смоченной бензином или ацетоном, затем просушить, зажимая в них и вытягивая полоску плотной бумаги. Однако отсутствовать смазка должна только на контактах; текстолитовую подушечку коромысла и бронзовую ось основания нужно обязательно смазать, правда, очень небольшим количеством смазки ее можно подать тонкой проволочкой. Перед проверкой зазора щуп также нужно обезжирить, поскольку масло на контакты может быть занесено щупом. Зазор на магнето МГ регулируется через окно, диаметрально противоположное пазу в диске маховика для шнура запуска, а на магдино МВ-1 — через окно, расположенное рядом с пазом. При совмещении этих окон с местом расположения прерывательного механизма подушечка коромысла должна соприкасаться с наивысшей точкой кулачка, а контакты в этом положении маховика разомкнуты.

    Необходимый зазор в контактах прерывателей магнето обоих типов должен быть равен 0. При регулировании зазора контактов прерывателей на магнето МГ следует отпустить винт 2 см. Щуп должен входить и выходить между контактами с легким трением и так, чтобы при его вынимании не было сближения контактов. После регулирования крепежный винт 2 затягивают и вновь проверяют зазор, так как возможно его увеличение из-за особенности в конструкции прерывателя магнето МГ Винт 2 отворачивают настолько, чтобы можно было отверткой подвинуть основание. При регулировании зазора контактов на магдино MB-1 отпускают винт 2 и вращением узкой отверткой эксцентрикового винта 5 устанавливают по щупу необходимое расстояние между контактами. Затем винт 2 затягивается, после чего зазор можно не проверять, так как механизм представляет единую конструкцию. Крепежный винт 2 при регулировании надо также слегка отпустить, дав возможность основанию передвигаться. Несмотря на то, что крепежные винты имеют пружинные стопорные шайбы, рекомендуется дополнительно предохранить их от самоотворачивания — нанести на них какой-нибудь клей БФ-2бакелитовый лак и т.

    зажигание для лодочного мотора вихрь

    Так проверяют т регулируют зазоры прерывателей в процессе эксплуатации лодочного мотора. Чтобы отладить магнето тщательнее, особенно когда мотор отработал довольно большое время, необходимо разобрать систему зажигания и осмотреть магнето при снятом маховике. Это рекомендуется делать и на новом лодочном моторе Вихрь сразу же после обкатки, а при дальнейшей эксплуатации — перед началом каждой навигации и во всех случаях, когда приходится снимать маховик для замены поврежденных деталей магнето. Схема износа контактов прерывательного механизма: Сняв маховик, следует внимательно осмотреть все крепежные винты и проводники, идущие от катушек. Для удобства осмотра магнето лучше две сегментные крепежные пластины и отсоединив возвратную пружину. Наиболее тщательно необходимо осмотреть контакты прерывателей — они должны плотно прилегать всей поверхностью друг к другу. Любые перекосы и смещения контактных поверхностей надо устранить. Для этого снимают верхнюю пружинную шайбу имеющимися регулировочными шайбами коромысло выставляют так, чтобы контакты полностью совместились по высоте. При значительной наработке на контактах могут образоваться выступы и углубления рис. Это не только уменьшает рабочую площадь контактов, но и способствует удержанию на них масла и грязи.

    Регион г.Иматра

    imatra@dou-svetlachok.ru