работа лодочного мотора бензин к
Регион Лаппеенранта и Иматра
сервисы по ремонту лодочных моторов лодка байда сделать
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

купить лодку для рыбалки хантер

Универсальная лодка

Технология изготовления клееных деталей типовая. Но вряд ли найдется много самодельщиков. Поэтому некоторые пояснения по ее осуществлению будут нелишними.

Рейки для клееных изделий лучше всего заготавливать на циркулярной пиле с мелкозубым диском, тогда их не нужно шлифовать крупнозернистой шкуркой — поверхности реек будут и без того ровными и в меру шероховатыми. Рейки с сучками и другими пороками, влияющими на их прочность, в изделие закладывать нельзя. Если радиусы изгиба малы и рейки ломаются, то их надо предварительно замочить, потом выгнуть до нужного радиуса и в таком положении хорошо высушить. Для замачивания реек используют самодельную ванну длиной не менее 2 м с бортами из досок и дном из фанеры. В корыто, выстланное полиэтиленовой пленкой, кладут рейки с пригрузом и наливают воду. Сушить рейки лучше, обжав их на том же шаблоне, на котором будет изготавливаться клееная деталь. Для ускорения сушки между реек оставляют зазоры, поместив в них небольшие фанерные проставки. Выдержка реек при комнатной температуре длится около недели. Перед склеиванием сопрягаемые поверхности реек покрывают смолой и выдерживают 1,5—2 часа. Затем рейки еще раз смазывают клеящим составом и прижимают на шаблоне друг к другу. При этом следует помнить, что полное выдавливание связующего состава из шва, так же как и его избыток, ослабляет соединение. Для более равномерного обжатия на последнюю рейку кладут еще одну, дополнительную без смазки ее клеящим составомкоторая к тому же будет служить защитой от повреждения стальными хомутами шаблона. Шаблон-цулагу для склеивания деталей изготавливают по внутреннему очертанию будущих шпангоутов и транца с учетом 2—3-процентной остаточной упругой деформации древесины. Полная полимеризация смолы происходит при комнатной температуре через семь—десять суток, но для дальнейшей работы с клееной деталью достаточно суточной выдержки к этому времени изделие набирает до 30 процентов прочности от максимальной. Хотя клеящий состав глубоко в древесину не проникает, изделие все же получается монолитным.

стапель для лодки

Силовой набор корпуса собран на стапеле килем вниз. Стапель сделан из доски сечением x40 мм поставленной ребром на ригели подпирающих ее подкосов. Транцы и шпангоуты устанавливаются вверх килем, проверяются по линейке и прикрепляются шергень-планками к продольным доскам стапеля. Когда шпангоуты укреплены, надо еще раз проверить правильность их установки и только после этого вклеивать элементы продольного набора — киль, скуловые и привальные брусья и стрингеры. Все элементы продольного набора лодки имеют криволинейную форму; особенно круто изогнуты привальные и скуловые брусья. Этим элементам перед установкой следует придать необходимый изгиб. Места соединения киля с транцами усиливаются угловыми деталями кнопами толщиной 40 мм из твердой породы дуба, ясеня. Места соединения транцев со скуловыми и привальными брусьями усиливаются кнопами меньших размеров или металлическими угольниками. Головки шурупов, которыми элементы продольного набора крепятся к шпангоутам, должны быть утоплены в древесину, так как иначе будет невозможно обстрогать малковать набор для плотного прилегания фанерной обшивки. Правильность мал-ковки проверяется прикладыванием к набору отфу-гованной рейки. Установку обшивки начинают с бортов. В этой серии показываю производство и установку стапелей для лодки и крепления лодки к прицепу с помощью Стапель для лодки в прицеп. МЗСА, ЦЛП АРИВА Наш телефон: Легковой бортовой прицеп МЗСА Переделан в лодочный прицеп своими руками. Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Понимаю, что это спорный момент в век новых технологий. Ровно через год олифа полностью впиталась и высохла, не оказав никакого отрицательного влияния. Как следствие, мы смогли использовать современные герметики и покрытия. Порядок снятия выбрали самый простой. Вывесили яхту на двух дополнительных опорах, расположив опоры как можно ближе к килевой балке. Далее отдали болты, крепящие фальшкиль, и аккуратно спустили поддомкраченный фальшкиль на опоры. Для удобства работы фальшкиль затем положили на кильблок, освободив пространство для работы с килевой балкой. Не стоит бояться положить фальшкиль где — нибудь в стороне: Далее отдали болты, крепящие кованые флоры к килевой балке и легко отсоединили килевую балку от корпуса яхты.

Стапель вставка для перевозки лодки ПВХ-17

Килевая балка имела ряд дефектов, основное гниение затронуло сопрягаемые с черным металлом отверстия. Гниль распространялась от отверстия к отверстию в продольном направлении сильнее, чем в торцевом. В носовой части килевой балки зоны гниения смыкались в промежутках между шпильками. Таким образом возникали зоны гниения между отверстиями болтов, крепящих и фальшкиль, и флоры. Наиболее пораженный участок килевой балки пришелся на носовую часть, видимо, по причине наибольшего веса фальшкиля, прикрепляемого в этом месте. Возможно, образовался зазор между фальшкилем и балкой, куда попадала вода, которая в контакте с черным металлом и образует локальные очаги гниения по всей высоте отверстий под шпильки. Пришлось починить, заменив несколько досок, часть форштевня, крепящуюся к килевой балке. Серьезно отремонтировали старн — кницу и контртимберс. До полной замены не дошло, заменили лишь сгнившие участки. К тому же, контртимберс можно будет поменять потом, так как это не связано с отдачей фальшкиля.

стапель для лодки

У старн — кницы вклеили три новых верхних слоя. На фальшкиле имелись технологические отверстия, заделанные деревянными пробками. Килевую балку тщательно промерили и установили на несколько флор.

  • Поиск рыбалка на компьютер
  • Купить лодку таймень 280
  • Клевые места рыбалки в перми
  • Официальный сайт активатора клева фиш хангри
  • Затем прямо сверху через отверстия во флорах засверлили все остальные отверстия для крепления флор. После этого вновь сняли килевую балку и очень тщательно разметили отверстия для шпилек, крепящих фальшкиль. Для сверления отверстий изготовили кондуктор, обеспечивающий правильный угол наклона отверстия. У нас все десять болтов были одного диаметра, поэтому кондуктор требовался один, мы изготовили его из трубы внутренним диаметром 30 мм и высотой мм.

    стапель для лодки

    По окончании сверловки провели проверку, одно отверстие пришлось пересверливать. Сначала зачопили ушедшее в сторону отверстие, потом просверлили правильное. Затем балку прикрепили к флорам уже окончательно, для чего изготовили Т-образные нержавеющие шпильки и в килевой балке сделали выборку под Т-образную шляпку каждой шпильки. Отверстия предварительно обработали эпосилом. А между флорами и килевой балкой проложили прорезиненную ткань толщиной 1. Яхту подняли на необходимую высоту. Затем подвели фальшкиль, сориентировав его шпильки с отверстиями в килевой балке и, медленно поднимая фальшкиль, попали всеми шпильками сразу во все отверстия. Зафиксировали фальшкиль и яхту с зазором мм между фальшкилем и килевой балкой и тщательным образом все промазали герметиком.

    Стапель для лодки

    Далее подняли фальшкиль по месту и закрепили болты. Еще через сутки их затянули окончательно. Яхту установили на фальшкиль. При наличии хорошего материала подогнать ширстрек и еще три пояса выше не составило большого труда. Мы использовали для изготовления этих слоев лиственницу. Возвращаться к рассмотрению этой технологии заставляет настоящий бум, который переживает она за рубежом, прежде всего в США. Множество небольших фирм и независимых конструкторов сейчас предлагает проекты и готовые наборы для самостоятельной постройки маломерных судов самого различного назначения — от крошечных тузиков до очень внушительных 12 14 метровых катеров и парусных яхт — по умеренной цене от нескольких десятков до не скольких сотен долларов за проектлодки строят и серийно на продажу. Причин широкого распространения технологии можно назвать несколько. Покупатель же, как правило, до конца не осознает, какая же лодка ему нужна: Меньшая стоимость судна, кстати, не всегда предполагает уменьшение его размера, и, в свою очередь, меньшая по размерам лодка может превосходить более крупные по своим ходовым и мореходным характеристикам. Сведениями на этот счет я и решил поделиться с энтузиастами, которым хочется ходить безопасно, быстро, удобно и приятно на судне, отвечающем именно их требованиям, но которых все же настораживает стоимость редко встречающихся на наших акваториях лодок, скользящих по малым глубинам без клубов дыма и шума и образования крутой волны.

    Как сделать лодку из фанеры: конструкция и материалы, заготовка деталей, сборка каркаса, отделка и окраска

    Многокорпусные парусные суда для отдыха представляются большинству экзотическими и недоступными. Действительно, очень большие катамараны, экстравагантно оформленные внешне и внутри, насыщенные современной электроникой выше минимально необходимых потребностей, стоят дорого. Но соответствуют ли большим деньгам их мореходные качества? К тому же, покупая судно, вы платите еще и стряпчему, причем значительно большую сумму, чем стоят чертежи для самостоятельной постройки! Бытует также мнение, что постройка легкого быстроходного судна — дело дорогостоящее, так как используются высокотехнологичные композиты-углематериалы. Однако и это не так! Мне как проектировщику не одного десятка многокорпусников то и дело задают вопросы о материалах для легких лодок, в том числе однокорпусных. Личная многолетняя практика показала, что, варьируя материалы и формы, можно достичь желаемого результата. Считая затраты на новую, отвечающую вашим потребностям лодку, надо учитывать, что собственная рабочая сила практически ничего не стоит, в отличие от материалов, оборудования инструментов иногда инфраструктуры — территории и электроэнергии. Постройка легкого судна катамарана или тримарана подразумевает использование проектных чертежей, что при соблюдении рекомендаций проектировщика позволит достичь приемлемой стоимости постройки при рациональном использовании материалов. Секрет такой популярности можно объяснить тем, что голландские судостроители удачно сочетали такой традиционный для яхт материал, как дерево, с новой технологией, позволившeй существенно снизить трyдoзатpaты на постройку корпуса и соответственно — стоимость судна. Хорошо известно, что многие яхтсмены на Западе испытывают ностальгию по деревянным судам. Древесина, являясь естественным продуктом живой природы, воспринимается обитателями замкнутых мини-кают на яхтах почти как одушевленный материал в отличие от стеклопластика и металлов. Не удивительно, что деревянные яхты ценятся гoраздо дороже пластмассовых. Остальные шпангоуты выполняются таким же образом. Чтобы проверить чертеж верность выполненного чертежа, его необходимо сложить вдоль ДП. Обе части шпангоута должны совпасть, так как они строго симметрично. Каждую часть начерченного шпангоута следует перенести на картон, после чего вырезать из нее выкройку для футоксов и флортимберсов.

    Шаблоны нужно располагать вдоль волокон, чтобы как можно меньше перерезать слои древесины. Футоксы, как и шаблоны для них, желательно делать с запасом по длине. Они понадобятся при сборке каркаса. Все детали шпангоута надо плотно подогнать друг к другу, после чего еще раз убедиться, что наружный контур полностью совпадет с чертежом. После этого детали надо скрепить при помощи гвоздей. Для придания конструкции жесткости, к концам футоксов прикрепляют гвоздями временный брус — бимс. Эти детали желательно делать из изогнутого куска цельной древесины. Отлично подойдет дуб или вяз, однако, за неимением таковых, можно использовать любую другую древесину. Если не найдется изогнутого дерева, то можно сделать форштевень из двух частей, как показано на рисунке ниже. Контуры штевней вначале чертят на фанере, а затем переносят на дерево. Вначале следует выпилить штевень по контуру, затем обтесать кромку, после чего острогать начисто. Для киля используют прямослойную доску без сердцевины, толщиной 25 мм и длиной 3,5м. На ее оструганной поверхности следует начертить две параллельные линии, выдержав между ними расстояние в70 мм. Доску остругивают строго по этим линям, чтобы она приобрела точно прямоугольную форму и не имела перекосов. Бортовые доски необходимо обработать так, чтобы они имели одинаковую ширину по всей длине. Кроме того, обе доски должны иметь одинаковую толщину, чтобы они не давали перекосов и одинаково гнулись. Официальный представитель завода МЗСА с года. Каталог Прицепы Общего назначения Для водной техники Для хранения яхт и катеров 4. Аппарели, трапы, ворота Борта для прицепов Бортовая и воротная фурнитура Для лодочных прицепов Колеса, диски, упоры Крыло для прицепа

    Регион г.Иматра

    imatra@dou-svetlachok.ru