оснастка для режущего
Регион Лаппеенранта и Иматра
на что лучше всего ловить карася на фидер классификация российские подводные лодки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыболовный магазин волгоград круглосуточный

1.3. Устройство подводной лодки

Он образует замкнутый объем, непроницаемый для воды.

  • На рыбалку недалеко от вологды
  • Показать цены на лодки колибри в украине
  • Костюм рыболовный летний водонепроницаемый по низким ценам
  • Рыбалка барсуки калужской
  • Пространство внутри прочного корпуса рис. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, носовая и кормовая группы аккумуляторных батарей, различные запасы и т. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Ш п а н г о у т ы имеют, как правило, кольцевую, а в оконечностях эллиптическую форму изготовляются из профильной стали. Устанавливаются они один от другого на расстоянии — мм в зависимости от конструкции лодки как с внутренней.

    Приложение:Устройство подводной лодки

    О б ш и в к а прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Внутри прочного корпуса размещаются помещения для личного состава, главные и вспомогательные механизмы, оружие, различные системы и устройства, аккумуляторные батареи, различные запасы и т. Его внутреннее пространство разделяется по длине поперечными водонепроницаемыми переборками на отсеки, которые именуются в зависимости от предназначения и соответственно — характера вооружения и оборудования, в них размещённого. В вертикальном направлении отсеки разделяются палубами тянутся на протяжении всей длины корпуса лодки из отсека в отсек и платформами в пределах одного отсека или нескольких отсеков. Соответственно помещения лодки имеют многоярусное расположение, что увеличивает количество оборудования, приходящуюся на единицу объёма отсеков. Конструктивно прочный корпус состоит из шпангоутов и обшивки. Шпангоуты имеют, как правило, круговую кольцевую, а в оконечностях могут иметь эллиптическую форму изготовляются из профильной стали. Обшивка прочного корпуса изготовляется из специальной прокатной листовой стали и приваривается к шпангоутам. Отсюда, основные требования к ПЛ это:. Обеспечение прочности является самой трудной задачей, и потому главное внимание уделяется ей. Обтекание обеспечивается лёгким корпусом. В ряде случаев при однокорпусной конструкции прочный корпус имеет форму одновременно удовлетворяющую и условиям противостояния давлению, и условиям обтекаемости. Например, такую форму имел корпус подводной лодки Джевецкогоили британской сверхмалой субмарины X-Craft. Содержит все основные системы и устройстваа часто и грузы, является основой для остальных конструкций ПЛ. Для обеспечения живучести он разделён водонепроницаемыми переборками на отсеки.

    рубка подводной лодки назначение

    Будь он сплошным, глухим, простой геометрической формы, этого хватило бы, чтобы обеспечить прочность, но на практике всё обстоит иначе: Именно там начнётся разрушение под нагрузкой. Глубина определяет скрытность и неуязвимость лодки, чем больше глубина погружения, тем сложнее обнаружить лодку и тем сложнее поразить её. Разумеется, прочность должна сопровождаться водонепроницаемостью. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением. Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. После того, как корпус лодки скрылся под водой, нижний люк оставался открытым практически до того времени, пока внутренние переборки не стали разрушаться давлением поступающей воды. До последнего момента, уцелевшие ждали офицера кап. Увы, его не дождались. Все же пришлось закрыть люк и приступить к осуществлению операции по отделению камеры. А когда хруст металлических внутренних конструкций в корпусе начал нарастать, в последний момент послышались стуки человека в закрытый люк, но тут же прекратились - вода уже заполнила корпус Для оставшихся в капсуле, сам факт долгого времени пребывания нижнего рубочного люка открытым при погружении АПЛ сыграл двоякоотрицательную роль: Во время поступления воды в прочный корпус, вытесняемый ею воздух, насыщенный продуктами горения сосредотачивался в ВСК, создавая большое избыточное давление относительно атмосферного. Избыточное давление воздуха в ВСК, имевшего большую концентрацию угарного газа привело к остановке дыхания у тех людей, находившихся в ВСК, которые не надели дыхательные аппараты. Именно это, в конечном счете, привело к смерти их всех, еще до всплытия камеры на поверхность. Это потом, судмедэксперты дали заключение о том, что при большом давлении угарный газ быстрее проникает в кровь нежели кислород, приводя мгновенно к фатальным последствиям для организма. Увы, никто в такой суматохе видя собственными глазами непонятную и мгновенную смерть товарищей и не подумал по поводу защелки. Компоновка РПКСН по стандартной схеме не подходила для размещения ракет столь большого размера. Решение о начале работ по строительству и проектированию стратегических ракетоносцев нового поколения было принято 19 декабря года. Изображение акулы было нанесено в носовой части, ниже ватерлинии, перед спуском лодки на воду, позже на форме экипажа появились нашивки с акулой. Седьмой корабль данной серии так и не был заложен. Во время этого похода была произведена неоднократная замена экипажей.

    При взрыве сорвало крышку ракетной шахты и выброшена в море боевая часть ракеты. После этого инцидента лодка встала на небольшой ремонт, экипаж при взрыве не пострадал. В такой системе имеются: Является двигателем надводного хода и приводом генератора.

    рубка подводной лодки назначение

    Также играет второстепенную роль как поршневой компрессор. Главный распределительный щит ГРЩ. Преобразует ток генератора в постоянный ток зарядки АБ или наоборот, и раздаёт энергию потребителям. Основным его назначением является работа на винт.

    рубка подводной лодки назначение

    Может также играть роль генератора. Кабеляпрерыватели, изоляторы. Для такой ПЛ характерными режимами являются: Дизель одного борта вращает гребной винт, дизель другого работает на генератор, заряжая АБ. Дизель одного борта вращает гребной винт, дизель другого работает на генератор, который снабжает потребителей. Дизеля работают на генератор, часть энергии которого потребляется электродвигателем, другая часть идёт на зарядку АБ. Дизеля работают на генератор, вся энергия которого потребляется электродвигателем. Водоотливная система Как следует из названия, предназначена для удаления воды из ПЛ. Противопожарная система Противопожарная система ПЛ состоит из подсистем четырёх видов. Кроме того, имеются системы предотвращения пожаров: Все системы и устройства подводной лодки настолько тесно связаны с живучестью и зависят друг от друга, что всякий, кто допускается на борт хотя бы временно, должен сдать зачёт по устройству и правилам безопасности на ПЛ, включая особенности конкретного корабля, на который получает доступ. Переход из отсека в отсек, особенно в подводном положении, возможен только с разрешения вахтенного офицера или вахтенного механика. По местам стоять, к погружению! Это в решающей степени позволило решить проблемы с продольной центровкой ПЛ и способностью держать заданную глубину, тем самым перейти от отдельных опытов к строительству настоящих боевых подводных кораблей. Злой Гений Профи 7 лет назад Рубка-это в первую очередь надводный наблюдательный пост Ru О компании Реклама Вакансии.

    Как устроена атомная подлодка

    На все это нужны затраты энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них. Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Воздушная система подразделяется на систему воздуха высокого давления ВВДвоздуха среднего давления ВСД и воздуха низкого давления ВНД. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. И конечно, она требует доступа к атмосферному воздуху.

    рубка подводной лодки назначение

    Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единымсоответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Учитывая, что современные лодки большую часть времени проводят под водой, и на перископной глубине стараются тоже не задерживаться, возможностей для пополнения не так много. Сжатый воздух приходится буквально рационировать, и обычно следит за этим лично старший механик командир БЧ В зависимости от того, как обеспечивается надводный и подводный ход, все ПЛ можно разделить на два больших типа: Раздельным называется двигатель, который используется только для надводного или только для подводного хода. Единымсоответственно, называется двигатель, который годится для обоих режимов. Исторически первым двигателем ПЛ был человек. Своей мускульной силой он приводил лодку в движение как на поверхности, так и под водой. То есть, был единым двигателем. Поиск более мощных и дальноходных двигателей был прямо связан с развитием техники вообще. Он прошёл через паровую машину и различные типы двигателей внутреннего сгорания к дизелю. Неизбежно возникает раздельностьто есть нужда во втором двигателе, для подводного хода. Традиционно двигателем подводного хода был и остаётся электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи. Он воздухонезависим, достаточно безопасен и приемлем по весу и габаритам. Поэтому запас непрерывного подводного хода ограничен. Мало того, он зависит от режима использования. Поскольку вес и объём дизельной ПЛ ограничены, дизель и электромотор выступают в нескольких ролях. Дизель может быть двигателем, или поршневым компрессором, если его вращает электромотор.

    Принципы и устройство подводной лодки это:

    Тот, в свою очередь, может быть генератором, когда его вращает дизель, или двигателем, когда работает на винт. Были попытки создать единый парогазовый двигатель. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода. Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные.

    Регион г.Иматра

    imatra@dou-svetlachok.ru