ловля спиннингом хариуса видео
Регион Лаппеенранта и Иматра
запрет на рыбалку на абакане рыбалка в коргалжын
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

лодка патрульная

Постройка лодки методом "сшей и склей"

Но каютный вариант строить не хотелось хотя я могу и пожалеть об этом.

лодки по методу сшей и склей чертеж

Попытался сделать модельку по чертежам из проекта — получилась лажа. Ошибки в чертежиках есть и моделька получилась кривоватая. Вариантов было проработано великое множество. Все не нравилось — то развал бортов не подходил под обводы носа, то высота борта не нравилась и т. А на дворе уже новый год. Чувствую — на чем-то надо остановится, а обводы так не смог по программе подобрать на свой вкус. Делать нечего — АвтоКАД великая штука. Это первоначальный варианткоторый понравился видом сбоку, но развал бортов очень большойчто не могло удовлетворить. Возился долго, но в итоге что-то получилось. У многих возникнет вопрос: Но тут на помощь пришел младший братишка. Парапланы он строит вместе начинали, когда в институте учились. Программка у него есть самописная, которая развертки по методу триангуляции рисует. Загнали корпусок туда да и крутанули. Развертки, полученные в Карене, сравнили с развертками, полученными с помощью братовой программки. Расхождения получились не более 0,1 мм. Короче приняли решение, что такая точность нас вполне удовлетворит. Корпус отмаштабировали до длины 4,6 м. Вот такой окончательный вариант был принят в производство. На рисунках видна компоновка кокпита. В основном использоваться лодка будет для покатушек и прогулок и в меньшей степени для рыбалки.

Проекты с меткой "Сшей и склей"

В сомнениях и вопросах прошла зима и весна, проект обрастал чертежами и схемами. Пришло время для покупки материалов. Жена расстроилась окончательно, так как все лето я собирался строить лодку, но, будучи женщиной мудрой даже в какой-то мере поддержала. По наводке кого-то с форума, к сожалению, не помню, как зовут этого достойного человека, купил фанеру, эпоксидку, стеклоткань, инструментец кой-какой и начал работу. Как уже неоднократно упоминалось на форуме, соединение фанеры на ус не стало проблемой, за два дня были склеены 4 листа длиной 4,8 м. Вырезаны детали днища и бортов. Встал вопрос с транцем — дубовую доску просто на рынке не купить. Искал долго, но нашел, где продают обрезную доску нужной толщины. Вырезал детали транца и склеил по следующей схеме — наружный слой — 8 мм. Но что сделано, то сделано.

  • Кольца проводочные
  • Електромотор на лодку олх
  • Сетка для ловли уклейки
  • Мотор от вентилятора как лодочный мотор
  • Переделывать транец не захотелось, да и запас прочности никогда не помешает. Но это все оказалось цветочками по сравнению с процессом изготовления всех шпангоутов. Сейчас я понимаю, что с количеством шпангоутов получился перебор ногами не пинать! Провозился я с ними долго, пока все детали вырежешь, пока склеишь, пока все шурупчиками завернешь — думал, брошу все к чертовой матери! Терпение было на исходе, но гордость не дала все бросить. Зато большей тщательности требует процесс оклеивания стыков, кромок, поверхностей стеклопластиком, а также соблюдение правильных толщин и радиусов оклейки. Дерево корпуса должно быть полностью инкапсулировано слоем смолы, чтобы вода не имела к нему доступа ни снаружи, ни изнутри корпуса. В этом — залог долговечности конструкций: Соответствующим образом меняется и подход к самому процессу постройки. Если наборный корпус строится на одном месте по степенно и долго, с разбивкой плаза, подготовкой стапеля, подгонкой каждой детали, чтобы минимизировать зазоры, то шитый корпус возводится буквально за несколько дней на некотором подобии стапеля либо вообще на ровной площадке, допуская зазоры между деталями, которые выбираются эпоксидной шпаклевкой без ущерба для общей прочности. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Длина наибольшая, м 4,40 Ширина наибольшая, м 1,65 Высота борта на миделе, м 0,80 Масса мотолодки порожнем, кг Высота в каюте, м 1,04 Пассажировместимость, чел. Корпус в процессе сборки Затем на место ставятся оба листа бортовой обшивки; их прихватывают к выставленному набору при помощи струбцин, прочного шнура и гвоздиков, а затем соединяют их кромки с кромками днищевых листов по скуле, ведя работу от транца участками по мм попеременно на обоих бортах. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Количество смолы при этом зависит от скорости полимеризации - она должна успеть пропитать ткань и позволить убрать шпателем излишки.

    Скорость полимеризации смолы на поверхности, в свою очередь, зависит от окружающей температуры и типа применяемого отвердителя. Если в предыдущем проекте я работал с полиэтиленполиамином ПЭПА и мог на жаре замешивать по два килограмма смолы за раз, то сейчас с аминофенолом АФ можно было позволить себе в вечерние часы максимум грамм по двести смолы. С моим отвердителем это не всегда удавалось и часть смолы пошла в отходы густеющая смола плохо пропитывает. На обработанных участках должна после этого проглядываться тканевая текстура. Ничего страшного в этом, по-видимому, нет. Мне недавно довелось познакомиться с результатами исследований WestSystem и сейчас я уже не могу категорично настаивать о необходимости отжига.

    Форум на Jerkbait.ru: Самодельная лодка? - Форум на Jerkbait.ru

    Суть эксперимента WS заключалась в следующем. Образцы стекломатериалов с различными типами аппрета пропитки - для эпоксидных и полиэфирных смол пропитали смолой WS. Как показали последующие замеры, отличия в фильтрации влаги разными образцами составили десятые доли процента.

    лодки по методу сшей и склей чертеж

    Разбиение процесса на две-три стадии оклейка с отжимом и один-два слоя заполнения позволяет получить защитный слой равномерной толщины и значительно снизить объемы шпаклевания. Вторая причина этот совет я оценил больше всего заключается в том, что при абразивной обработке корпуса после шпаклевания появление слоя смолы над тканью всегда будет сигнализировать о том, что пора остановиться - иначе будет повреждена ткань. Но и это не главное - касание абразивным инструментом ткани означает неизбежное появление стеклянной пыли, от которой потом ОЧЕНЬ неприятно чешутся все части тела. Могу с удовлетворением сказать, что на этот раз неприятное явление обошло меня стороной. А там, где появление в воздухе стекла было неизбежным сошлифовка краев стеклоленты снаружи и внутрик орбитальной эксцентриковой шлифмашинке вместо штатного пылесборника подключался пылесос. Не знаю, насколько полезен был совет, но факт - никаких негативных ощущений за весь проект. Нередко можно слышать утверждения о значительном утяжелении корпуса, вызванном оклейкой стеклотканью. Между тем, этот добавочный вес можно легко посчитать заранее, зная площадь оклеиваемой поверхности. Взвешивание принесло и свои огорчения - по проекту масса законченной лодки должна составить 22 кг, у меня же после оклейки а еще отсутствовал привальный брус и другие деревянные элементы он оказался ровно на 10 кг больше. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами Автор uvat Раздел Предлагаю услуги Ответов: Автор remix59 Раздел Продам Ответов: Автор krotox Раздел Общетеоретические вопросы Ответов: Рама "Болотного Проходимца с агрегатами Автор uvat Раздел Предлагаю услуги. Ноябрь 26, Остались конечно фотографии, когда сканер под руку подвернется фото выложу. Вот тут вроде как есть.

    лодки по методу сшей и склей чертеж

    Последний раз редактировалось Водяной; Водяной Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Водяной Найти ещё сообщения от Водяной. Целью поста было - показать, что постройка собственной лодки это доступно и просто. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Мне сказали что скулы сложно для новичка без кондуктора ровно и симметрично собрать. Вот еще вопрос - шпрот и прем - двухтранцевые, у них передняя часть обрубленная, а Бриз остроносый, для наших целей наверно двухтранцевый вариант получше будет? Цитата Для начала интересует правильность выбора типа лодки, то есть то, что я хочу начать с прем-динги или его разновидностей Бриз 26 или Джек-шпрот верно или лодка типа джон-бот лучше? Ну и желательно чтоб полегче собиралась - все таки первая лодка, типа вдруг что-то сложное не осилю долгострой также не желателен А, ну и главное, она должна быть легкой, так как условие перевозки на крыше - обязательное.

    Строим яхту своими руками.

    Прошу извинить за несколько глупый вопрос,но никто не пробовал для "джерковых целей" приспособить суденышко- прототип корпуса катамарана? Слышал,что устойчивость на уровне не хуже любой лодки,а возможно лучше. Цитата Или всетаки джон-бот. Он и под вёслами будет ходить приемлемо, и если сделать чуть пошире в миделе, и нарастить фальшкиль, вполне можно будет джерковать стоя. Да и мне показалось, что для моря они не очень-то подходят. Есть у меня книга, друзья подарили, называется "15 проектов судов для любительской постройки", наверное самого первого издания - г. В этой книге есть проект мотолодки "Косатка" - он мне понравился. И я вспомнил про найденный несколько лет назад сайт некоего Роберта Лайна буду называть его так, ибо по французски читать не умею, а он, похоже, француз. Он написал программу Carene 5. И он эту программу предлагает всем любителям безвозмездно, то есть даром. В этой программе, задав несколько параметров - длину, ширину на миделе и на транце, угол килеватости, угол развала бортов, и т.

    лодки по методу сшей и склей чертеж

    Правда, в примерах рассматривались водоизмещающие корпуса для гребных лодок или яхт, но я решил попробовать перенести основные размерения лодки "Косатка" в программу. Я несколько увеличил развал бортов, да и форштевень не очень похож, в общем никакая это не "Косатка" - ну и ладно, вроде выглядит не так уж плохо. Поэтому колодец я на всякий случай сделал и стеклотканью в стадии заготовок изнутри оклеил. Помимо всего прочего, он является и элементом прочности корпуса. Кстати, о ней тоже. Лодки такой конструкции обычно не нуждаются во внутреннем наборе - его роль исполняют конструктивные элементы типа переборок, банок, зашивок и прочей внутренней обстройки. На чертежах Дикса, однако, посредине корпуса инородным телом выделяется изготовленный из досок шпангоут. Как он сам пишет в инструкции, присутствие его не обязательно "опция" и много лодок этого проекта построено и без него надо расценивать его как компенсацию запаса прочности при постройке начинающими. Сиденье с колодцем вклеены на галтель со стеклолентой, таким же образом установлены носовая и кормовая банки. С ламинированным привальным брусом я пошел нестандартным путем. При его ламинировании из трех слоев рейки по 8 мм неизбежно получатся "ступеньки" и обильные наплывы от смолы, а гладко обработать его нижнюю плоскость впоследствии будет затруднительно. Поэтому на край борта я наклеил широкий скотч смола к нему не клеитсяпод его край подложил защитную "юбку" из бумаги чтобы не пачкать корпус и ламинировал по скотчу. После ламинирования вечером следующего дня я легко отделил "загогулины" от борта, аккуратно прострогал рубанком и отшлифовал со всех сторон, а затем, отодрав скотч, приклеил на место. После созерцания на натуре изображенного на фото позора на другой день я направился в магазин и скупил все имевшиеся у них в наличии F-образные струбцины.

    лодки по методу сшей и склей чертеж

    На днище приклеены дубовые продольные реданы и кормовой плавник, транец в верхней части дополнительно усилен доской толщиной 20 мм, место установки подвесного мотора имеет с обеих сторон дубовые накладки. Корпус изнутри окрашен эпоксидной эмалью Эповин, снаружи - ЭП никакого глубокого смысла это не несет, просто темного Эповина не оказалось в нужном количестве. Эпоксидные краски мне нравятся своей предсказуемостью - при соблюдении всех требований точно известно состояние поверхности через четыре или шесть часов и это время можно регулировать маркой отвердителя. Однако совершенства нет ни в чем - эпоксидные краски не любят ультрафиолет и, протирая белую палубу и рубку своей "большой" лодки влажной тряпкой, я всегда вижу на ней белый налет, в еще бОльшей степени это относится к поглощающим излучение цветам. В результате поверхностный слой медленно эродирует, что внешне выглядит как матовый оттенок. Это не означает, что за год-два от краски ничего не останется - как справедливо замечает S. Стойкость эпоксидной эмали к ультрафиолету может изменяться в широких пределах в зависимости от применяемого отвердителя. На этой лодке я впервые использовал для окраски вместо кисти краскопульт низкого давления. То, что получилось за пять "сеансов" окраски, я могу признать удовлетворительным. Как совершенно справедливо предупреждал на этот счет S. Так оно и вышло. В дальнейшем надо будет иметь в виду, что некоторые места все же проще и качественней красить привычным способом - велюровым валиком с флейцем. Проще - потому что неважно, красится участок величиной с ладошку или же целиком корпус - промывать краскопульт после этого придется час, потратив при этом пол-бутылки ацетона. Дополнительно осложняло покраску присутствие в гараже иностранного авто, которое во избежание неприятностей приходилось всякий раз выгонять с насиженного места.

    Регион г.Иматра

    imatra@dou-svetlachok.ru