торты в форме подводной лодки
Регион Лаппеенранта и Иматра
жека рыбак авториа лодочные моторы ямаха
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

вяжем крючок на удочку

На "Звездочке" начинается утилизация атомной подлодки "Кисловодск"

Личный состав 8-го, 9-го и го отсеков жил в отсеках и питался сухим пайком. Еще один взгляд на эту боевую службу — нажми эту ССЫЛКУ. Этот факт ускорил плановый средний ремонт корабля. Хотя после этого К ещё сделала две "автономки" - по одной с каждым экипажем. Павловского для производства среднего ремонта. И тут произошло самое интересное.

  • Рыбалка караван
  • Все музеи подводных лодок
  • Штекерное удилище для дальнего заброса
  • Рыбалка шардаре
  • Якобы второй экипаж придёт с боевой службы, перегонит корабль в Приморье, передаст его первому экипажу, тот его отремонтирует и вернётся через два года на отремонтированном корабле на Камчатку. Сначала все шло по - плану. Первый экипаж улетел, причём, когда узнали про Приморье, народ начал бежать с экипажа. От прежнего экипажа осталось процентов Так вот, первый экипаж в начале г. Первую групп, в которую входили молодые мичмана, возглавлял СПК кап. Второй экипаж в начале августа г. ПМ "Комсомолец Камчатки", ПЛАРБ К, какая-то ПЛ пр. Павловского и только через три месяца передал корабль в Большом Камне, но не экипажу кап. РПКСН К под командованием кап. Наконец ремонт К завершился! В конце г. Камень и после семимесячного приёма - передачи, ходовых испытаний и т. Это было в г. В то время в 25 ДиПЛ это был самый новый и боеспособный корабль. ПЛ была полностью укомплектована всем необходимым, многие системы и механизмы были заменены на более "свежие" с РПКСН пр. Перевод корабля осуществил первый экипаж К под командованием кап. Сразу после этого, в июне г. Первый же экипаж К в свою очередь был переименован в первый экипаж К командир кап. Дальнейшее совершенствование системы управления ракетной стрельбой позволяло в пять-семь раз сократить время предстартовой подготовки и, что особенно важно, обеспечить старт всего боекомплекта в одном залпе. За увеличение боевых возможностей ракетного комплекса пришлось заплатить возрастанием массы и габаритов ракеты. Однако, как показывали расчеты, внедрение ракетного комплекса Д-9 повышало эффективность ракетного крейсера го проекта в 2,5 раза. Тактико-техническое задание на атомную подводную лодку, оснащенную комплексом Д-9, было утверждено в году. Работы по созданию ракетоносца шли довольно быстрыми темпами, несколько опережающими сроки создания ракетного комплекса. В результате опытные пуски БР начались уже после ввода в строй головного корабля серии. Ракетный комплекс был официально принят на вооружение лишь 12 марта г. Строительство серии из 18 атомных подводных лодок проекта Б велось на Севмашпредприятии в г. Северодвинске, где было построено 10 ПЛАРБ, а также на заводе им. Ленинского комсомола Комсомольск-на-Амурепостроившего восемь кораблей. Кроме того, к РПКСН принадлежат лодки пр. Эти корабли классифицируются как атомные подводные крейсера с крылатыми ракетами АПКРРК. Следует обратить внимание на то, что среди многоцелевых лодок также имеются АПКРРК пр. Корабли этой группы различаются по назначению: Предназначение лодки указывается в скобках и таким образом формируется ее буквенное обозначение. Так, например, большая атомная подводная лодка пр.

    Ракетные подводные крейсера стратегического назначения предназначены для решения военно-политической задачи ядерного сдерживания. Все РПКСН относятся к кораблям 1 ранга. Принятие на вооружение ракет, оснащенных разделяющимися головными частями с индивидуальным наведением, значительно повысило возможности крейсеров. Одна подводная лодка пр. В силу причин политического и экономического характера можно ожидать, что к году в составе ВМФ России останется пять РПКСН, что вполне обеспечит задачу ядерного сдерживания. Здесь и далее первая цифра указывает обдщее количество построенных кораблей данного типа, цифра в скобках -количество кораблей, находящихся в строю по состоянию на декабрь г. Корабль являлся РПКСН второго поколения и вооружался ракетным комплексом Д-5 с баллистическими ракетами Р РСМ мод. Прочный корпус выполнен в форме цилиндра диаметром 9,4 м с носовой оконечностью овальной формы, а кормовой -веретенообразной, наружными шпангоутами и толщиной стенок 40 мм. Он делился водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Шпангоуты изготавливались из симметричных по- лособульбовых и сварных тавровых профилей высотой мм. Прочный корпус лодки был облицован звукоизолирующей резиной, легкий — нерезонансным противогидролокацион- ным и звукоизолирующим резиновым покрытием, а фундаменты под главные и вспомогательные механизмы — вибродемпфирующей резиной. На лодке устанавливались размагничивающее устройство и система активной компенсации электрического поля. ГЭУ включала в себя два автономных блока левого и правого бортов. Каждый блок состоял из ППУ ОК- с водо-водяным реактором ВМ, турбо-зубчатого агрегата T3A и АТГ. Оба реактора с парогенераторами размещались в одном седьмом отсеке, в двух выгородках, один за другим в диаметральной плоскости корабля; паротурбинная установка, ГТЗА и АТГ каждого борта — в отдельных отсеках в восьмом — левого, в девятом — правого борта.

    к-523 подводная лодка

    АТГ обеспечивали всех потребителей переменным током напряжением В. Резервные источники энергии использовались для пуска и расхолаживания ГЭУ, а также снабжали лодку электроэнергией при авариях и обеспечивали ее движение в надводном положении или под РДП. Они включала в себя два ДГ постоянного тока ДГразмещенных в шестом отсеке, две группы АБ по элементов в каждой обе группы во втором отсеке и два реверсивных ГЭД ПГ Носовые горизонтальные рули как и на американских ПЛАРБ располагались на ограждении выдвижных устройств и рубки, что позволяло кораблю без дифферента изменять глубину погружения и упрощало его удержание на заданной глубине. Ракетные шахты высотой 10,1 ми диаметром 1,7 м являлись равнопрочными с прочным корпусом и располагались в 4-м и 5-м отсеках корабля в два ряда позади ограждения выдвижных устройств и боевой рубки. Они оснащались автоматизированными системами орошения, газового анализа и поддержания микроклимата в заданных параметрах. Пуск БР мог выполняться из затопленной шахты только в подводном положении АПКР, на глубинах от 35 до 40 м и при волнении моря до 5 баллов. Первоначально стрельба производилась четырьмя последовательными четырехракетными залпами. Интервал между пусками в залпе составлял 8 с. После каждого залпа требовалось примерно 3 мин для возвращения корабля на заданную глубину и еще 20 — 35 мин -для перекачки воды из цистерн кольцевого зазора в ракетные шахты, а также для дифферентовки корабля. В процессе строительства лодок пр. Эти работы выполнили благодаря выбранной эшелонной схеме расположения ГТЗА. То, что каждый из агрегатов располагался в отдельном отсеке, позволило постоянно совершенствовать систему их амортизации. С другой стороны, эшелонное расположение оказалось наиболее оптимальным в отношении живучести. Авария в одном турбинном отсеке никак не влияла на другой турбинный отсек, а реакторы могли работать на любой из ГТЗА. Переход от одного проекта к другому не требовал переоснащения заводов и не заставлял их осваивать принципиально новые технологии. Благодаря постройке АПКР пр. Вместе с тем корабли данного типа обладали большой шумностью и низким коэффициентом оперативного напряжения. Кроме того, незначительные точность и дальность стрельбы БР комплексов Д-5 и Д-5У вынуждали их оперировать у берегов США, в районах активности ПЛО вероятного противника. В период с г. Ленинского комсомола были построены 27 кораблей по пр. Ежегодно флоту передавали по шесть лодок.

    Для этого был организован поточно-позиционный метод производства. Например, на СМП одновременно строилось до восьми кораблей. Подобные темпы не имеют аналогов в мире. В начале х годов восемь кораблей пр. К в период с декабря г. Данное обстоятельство сформировало силуэт К, во многом схожий с силуэтом пр. По состоянию на декабрь г. Входил в состав СФ. В сентябре г. К, по условиям договора ОСВ-1, вывели из состава МСЯС, передали ОФИ на долговременное хранение и после того, как вырезали ракетные отсеки, в порту г. Северодвинска поставили на отстой. Переоборудование связано с изменением состава вооружения или сменой назначения корабля. При отсутствии сведений о какой-либо дате вместо нее ставится точка. С марта г. Северодвинск корабль разобрали на металл. С ноября г. Северодвинск разобрали на металл.

    к-523 подводная лодка

    После вступления в строй входил в состав СФ, а с Дунай поставили на отстой. В гг. Владивосток разобрали на металл. С декабря г. Северодвинскгде был поставлен на отстой. Северодвинск прошел средний ремонт и модернизацию по пр. Ягельная поставлен на отстой. В декабре г. Северодвинска поставлен на отстой. Северодвинск лодку разобрали на металл. С мая г. Северодвинск разобран на металл. Крашенинникова без всплытия в надводное положение с боевым патрулированием, в готовности к использованию ракет в двух специально назначенных районах Тихого океана. Лодка вышла из бух. В ноябре г. Однако работы над комплексом Д продолжались до марта г. После модернизации на первую боевую службу К вышла Всего промышленность изготовила 36 ракет Р В ходе испытаний комплекса и практических стрельб было израсходовано 20 из них. В середине г.

    к-523 подводная лодка

    После необходимой подготовки с Владивосток поставили в средний ремонт и переоборудование по пр. Фокиноа с С января г. С середины г. Попытки личного состава откачать топливо не удались. Этот ракетный подводный крейсер стратегического назначения РПКСН с оперативно-тактическим номером К имеет славную историю, впору писать о нем целую книгу. Впрочем, и все остальные подводные лодки проекта Б по классификации НАТО-"Мурена" достойны особого места в истории подводного флота России. Зона боевого патрулирования "Мурен" Северного флота располагалась, как правило, между Гренландией и Новой Землей Кстати, по западной классификации "букашки" как прозвали РПКСН проекта Б на флоте получили еще и обозначение Delta В году экипаж корабля был удостоен вымпела министра обороны страны "За мужество и доблесть". Поход проходил в тяжелейших условиях океанских льдов. Двум его участникам - Э. Балтину, ставшему впоследствии вице-адмиралом, и Л. Куверскому, ставшему капитаном I ранга, присвоили звания Героев Советского Союза. История [ править править вики-текст ] Зачислена в списки ВМФ СССР 11 марта года. Ссылки [ править править вики-текст ] Русский Подплав. Для достройки и прохождения испытаний переведена на сдаточную базу ЗСО "Восток" п. Экипаж после формирования и обучения были подчинен й ОБрСРПЛ КТОФ; год 25 июля Переклассифицирована в ракетный подводный крейсер; год 30 октября Вступил в строй; год 17 февраля Включен в состав КТОФ. Проверено на себе Недолгая служба. Декабрь г "Пантера". Июнь г "Змея". Обидная неприятность Неожиданный экзамен "М-6" Недолгая служба "Щ" "Щ". Грубое нарушение устава "Щ". Лодка за лодку "Л-9". Всего 8 метров "М". Работа для "Эльбруса" "А-5". Два градуса влево "Щ". Грохот в надстройке "Щ". Повод для огорчения "М". На мели "М", "М". Февральские шторма Авария минзага "Л" "Щ". Мыс Желания Недолгий поход "К" "К". По боевой тревоге "С". В конце боевого пути "С". На мель с разбега "С- ". По дороге в Магадан "С". Азарт охотника Не имея другого выхода "С". Океанский экзамен Штормовой переход. Размерчик не тот "К". Ночевка на мели "Б". Когда штурман прав "Б". В циклоне Глава 11 Удары о грунт "Почтовый". Май-июнь г Подводный камень "Белуги" Неудачная дифферентовка "Акулы" "Окунь". Атака крейсера "Бремен" "Вепрь". Сентябрь г В Советско-финляндскую войну "С-9". На полном ходу "С-4". Ноябрь г "М". Доверяй, но проверяй Не везет. Не оставляя позиции "Щ". Цена боевой подготовки Стажировка "М" "С".

    Подводные лодки проекта 667Б «Мурена» это:

    Когда ошибаются карты "К". Тяжело быть первым Дневник вице-адмирала "К". Действия командира не поддаются объяснению. Легендарное происшествие "К-1" "К". Старая песня Две мили "С" Слышал звон. Во время лётных испытаний "К" и дно Гибралтарского пролива "К". На заре карьеры "С". Пользуясь случаем Глава12 Повреждения во льдах Ледовый поход "Л-3" "Фрунзенец". Упущенный рекорд Ледовая эпопея "Красногвардейца" Советско-финляндская война "Щ". В ледовых тисках Невезучая четыреста вторая "К". Угроза походу Седьмой поход "Лембита" "С". История Планом военного кораблестроения на гг. Это решение было, в значительной мере, обусловлено созданием в США мощной системы гидроакустического обнаружения Советских подводных лодок на путях их перехода. Возникала крайне неприятная ситуация, когда каждая подводная лодка, выходившая в Атлантику, могла оказаться в зоне действия американской системы подводного наблюдения, зафиксирована и передана для дальнейшего сопровождения маневренным противолодочным силам. Все это создавало нашим подводным силам серьезные проблемы. Решение их было возможно как за счет снижения шумности подводных атомоходов, так и в результате изменения районов боевого патрулирования. В рамках программы военного кораблестроения намечалось строительство новых атомных подводных ракетоносцев, являющихся дальнейшим развитием подводных лодок 2-го поколения го проекта. Развитие Cоветских стратегических подводных ракетоносцев второго поколения шло, в первую очередь, в направлении повышения дальности их ракетного вооружения.

    К-523

    Новый ракетный комплекс Д-9, находящийся в разработке с года, должен был обладать дальностью, в три раза большей, чем Д Возможности устанавливаемого на лодку навигационного комплекса не обеспечивали требуемой точности стрельбы ракетой, имеющей традиционную инерциальную систему наведения. Дальнейшее совершенствование системы управления ракетной стрельбой позволяло в пять-семь раз сократить время предстартовой подготовки и, что особенно важно, обеспечить старт всего боекомплекта в одном залпе. За увеличение боевых возможностей ракетного комплекса пришлось заплатить возрастанием массы и габаритов ракеты. Однако, как показывали расчеты, внедрение ракетного комплекса Д-9 повышало эффективность ракетного крейсера го проекта в 2,5 раза. Тактико-техническое задание на атомную подводную лодку, оснащенную комплексом Д-9, было утверждено в году.

    Регион г.Иматра

    imatra@dou-svetlachok.ru